Horse-driving.ru - Конный драйвинг - Упряжная езда
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ!!!

Для снятия ограничений и полного доступа ко всем разделам, пожалуйста зарегистрируйтесь!!!

После регистрации Вам будут доступны разделы:

Книжная полка,
Мастерская конной упряжи
Мастерская гужевого транспорта

Вы сможете:

создавать свои темы
комментировать уже существующие
добавлять в раздел "События" свои мероприятия и соревнования

Пожалуйста зарегистрируйтесь, это не отнимет много времени, но нам будет приятно, что есть люди которым интересен наш сайт и информация размещенная на нем!!!

Мы так же всеми руками ЗА! помощь в наполнение сайте и его жизни!!!

СПАСИБО ВАМ ЗА ПРОЯВЛЕННЫЙ ИНТЕРЕС К САЙТУ О ЕЗДЕ В УПРЯЖИ
Вконтакте
Facebook
Последние темы
» Австралийский драйвер - Бойд Экселл в прошлый уик-энд в восьмой раз подряд выиграл титул чемпиона мира по драйвингу
Пн 5 Фев - 21:02 автор -=Natali=-

» Финал Кубка мира по драйвингу - 6 лучших драйверов в БОРДО
Вс 28 Янв - 23:10 автор Horse-Driving

» В Мукачево "ВАЗ" влетел в повозку с конем (ФОТО)
Вс 28 Янв - 22:24 автор Horse-Driving

» Конный поход к 75‑летию битвы на Курской дуге пройдет через Подольск
Чт 25 Янв - 1:34 автор Horse-Driving

» В Якутии пристрелившие лошадь мужчины сядут на два года
Чт 25 Янв - 1:31 автор Horse-Driving

» Учёные выяснили, сколько пальцев у лошади
Чт 25 Янв - 1:27 автор Horse-Driving

» Ехали по правой полосе, поворачивали налево. Телега развалилась на части от удара "Лады-Калины" на трассе М3
Вт 23 Янв - 19:46 автор Horse-Driving

» СПУСТЯ 60 ЛЕТ ВЛАДИМИРСКАЯ ТРОЙКА ВНОВЬ В ИГРЕ
Вт 23 Янв - 19:05 автор -=Natali=-

» МУНДШТУК - его действие и значение в конном деле
Вт 23 Янв - 18:06 автор -=Natali=-

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (38) здесь было Вт 30 Янв - 14:53

Литовская телега

Перейти вниз

Литовская телега

Сообщение автор Horse-Driving в Ср 29 Ноя - 17:02

Делала сегодня новые борта к своей телеге и решила, что стоит написать о самой телеге, вдруг кому-то пригодится.
Телега удобная, легкая и грузоподъемная.Вот собственно и она.
Это традиционная литовская телега, такая есть в каждом дворе. В нее запрягают лошадей, используют как прицеп для трактора и даже для легковой машины, если нужно перевезти что-то по сельским дорогам.
Свою телегу я покупала лет 15 назад, что только на ней не возила, двух лошадей в нее заездила. В процессе заездки всякое случалось но серьезного ремонта ни разу не потребовалось.
Привезли мне ее в прицепе легковой машины, телега разбирается за 5 минут и занимает в разобранном виде не много места, иногда это очень удобно. Вот так выглядит железная основа. С этим уже можно ехать в лес за дровами или за досками на лесопилку.
Впереди все скрепляет железный штырь, штырь вынимается и телега распадается на запчасти.
Стойки вынимаются и грузить скажем бревна очень легко, не надо высоко поднимать.
Задняя часть приварена к  трубе, труба несколько большего диаметра, чем труба соединяющая переднюю и заднюю часть . Одна труба надевается на другую и свободно ходит, телегу можно сделать длиннее или короче. Зто очень полезная функция. Скажем вывозить навоз лучше на короткой телеге, с ней легче маневрировать, а для перевозки сена нужна большая телега, что бы больше погрузить.
Что бы не потерять задние колеса, во время движения, телега делается нужной длинны, а потом фиксируется железным штырем, в трубе специально для этого сделаны отверстия.
Обычно делается несколько несколько комплектов бортов и дна под разную длинну телеги и для разных целей и по мере надобности их меняют, процедура занимает очень немного времени.
Деревянная часть телеги состоит из дна и двух бортов.
Это просто доски, скрепленные тремя поперечинами. Дно к металлической части телеги никак не крепится, а просто кладется и все. Борта из сыпучих грузов делают так же как и дно и крепят к стойкам железными скобами или просто проволокой, вся суть в том, что бы стойку можно было легко вынуть. Что бы что то выгрузить  нужно просто вынуть стойки снять борт и получится почти самосвал.)))
Вот , пара часов работы и телега готова .
Если нужно куда то в телеге ехать то можно сделать сиденье.
В верхней части борта просто выпиливается небольшая выемка по ширине доски, что бы сиденье не ходило взад вперед, и к доске, на которой сидят прибивают две поперечины, что бы она не ходила в стороны. На фотографии не подходящее по размеру сиденье, я просто положила, что бы было понятно о чем я говорю.
Та же телега для перевозки сена.
Источник: http://derevnyaonline.ru/user/kett

_________________
О езде в упряжи
Сайт: horse-driving.ru
E-mail: info@hose-driving.ru
Мы в Вконтакте: https://vk.com/horsedriving
avatar
Horse-Driving
Admin
Admin

Сообщения : 228
Очки : 2896
Репутация : 0
Дата регистрации : 2017-11-26
Возраст : 46
Откуда : СССР

http://horse-driving.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения