Horse-driving.ru - Конный драйвинг - Упряжная езда
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ!!!

Для снятия ограничений и полного доступа ко всем разделам, пожалуйста зарегистрируйтесь!!!

После регистрации Вам будут доступны разделы:

Книжная полка,
Мастерская конной упряжи
Мастерская гужевого транспорта

Вы сможете:

создавать свои темы
комментировать уже существующие
добавлять в раздел "События" свои мероприятия и соревнования

Пожалуйста зарегистрируйтесь, это не отнимет много времени, но нам будет приятно, что есть люди которым интересен наш сайт и информация размещенная на нем!!!

Мы так же всеми руками ЗА! помощь в наполнение сайте и его жизни!!!

СПАСИБО ВАМ ЗА ПРОЯВЛЕННЫЙ ИНТЕРЕС К САЙТУ О ЕЗДЕ В УПРЯЖИ
Вконтакте
Facebook
Последние темы
» Австралийский драйвер - Бойд Экселл в прошлый уик-энд в восьмой раз подряд выиграл титул чемпиона мира по драйвингу
Пн 5 Фев - 21:02 автор -=Natali=-

» Финал Кубка мира по драйвингу - 6 лучших драйверов в БОРДО
Вс 28 Янв - 23:10 автор Horse-Driving

» В Мукачево "ВАЗ" влетел в повозку с конем (ФОТО)
Вс 28 Янв - 22:24 автор Horse-Driving

» Конный поход к 75‑летию битвы на Курской дуге пройдет через Подольск
Чт 25 Янв - 1:34 автор Horse-Driving

» В Якутии пристрелившие лошадь мужчины сядут на два года
Чт 25 Янв - 1:31 автор Horse-Driving

» Учёные выяснили, сколько пальцев у лошади
Чт 25 Янв - 1:27 автор Horse-Driving

» Ехали по правой полосе, поворачивали налево. Телега развалилась на части от удара "Лады-Калины" на трассе М3
Вт 23 Янв - 19:46 автор Horse-Driving

» СПУСТЯ 60 ЛЕТ ВЛАДИМИРСКАЯ ТРОЙКА ВНОВЬ В ИГРЕ
Вт 23 Янв - 19:05 автор -=Natali=-

» МУНДШТУК - его действие и значение в конном деле
Вт 23 Янв - 18:06 автор -=Natali=-

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (38) здесь было Вт 30 Янв - 14:53

КОННЫЕ ПОПЕРЕЧНЫЕ ГРАБЛИ

Перейти вниз

КОННЫЕ ПОПЕРЕЧНЫЕ ГРАБЛИ

Сообщение автор Horse-Driving в Ср 29 Ноя - 16:50

КОННЫЕ ПОПЕРЕЧНЫЕ ГРАБЛИ МАРКИ КГ-1  применяют для сгребания сена в валки, для сбора колосьев при машинной уборке и для других целей.
Рабочими органами грабель являются изогнутые зубья круглого сечения. В верхней части зубья имеют завиток для того, чтобы они лучше пружинила и не ломались при встрече с препятствиями. В нижней части зубья сплющены и слегка заострены для лучшего прижимания к земле. Два крайних зуба сделаны короче других в целях предохранения колес от наматывания сена.
Зубья крепятся к общему брусу с небольшой подвижностью для лучшего приспособления к неровностям почвы. Брус может поворачиваться вокруг оси колес.
При движении грабель, их зубья скользят по поверхности земли, подгребают сено и волокут его до тех пор, пока не соберется достаточный валок, причем для лучшего сгребания зубья прижимаются к земле при помощи особой педали.
Как только валок собран, коротким ударом правой ноги рабочего о педаль приводится в действие автоматический подъемник грабель, брус поворачивается, поднимает зубья и сено остается на земле. Для лучшего освобождения зубьев от сена имеется шесть очистительных прутьев, прикрепленных к передней раме грабель. После окончания сбрасывания, грабли автоматически приводятся в первоначальное положение.
Для подъема зубьев грабель существует еще ручной рычаг подъема; он применяется только при переводе грабель в транспортное положение.
Основные показатели поперечных грабель КГ-1: ширина захвата — до 2,13 м; число зубьев — 26—30; вес грабель — 185 кг; потребная тяговая сила — 1 лошадь; обслуживает 1 рабочий (подросток); производительность — 8,5 га за смену.
КОННАЯ СЕННАЯ ВОЛОКУША
КОННЫЕ ВОЛОКУШИ применяются для возки копен сена к месту укладки его в стога. Из машин на конной тяге чаще всего применяют пароконные колесные сеноволокуши.
Рабочая часть такой, волокуши состоит из деревянных брусков (пальцев) длиной около 2,5 метра. Концы пальцев заострены и, для прочности, на них насажены металлические наконечники. Для подхватывания сена пальцы располагаются с наклоном вниз, а при перевозке они поднимаются. Подъем и опускание пальцев производится при помощи рычага, расположенного у сиденья рабочего.
Запряжка лошадей производится с обеих сторон машины.
Встречаются сенные волокуши и других типов, как имеющие колесный ход, так и передвигающиеся на полозках.
Иногда применяют и еще более простые способы перевозки копен к стогам — при помощи веревки, бревна и др., но все эти способы имеют один крупный недостаток — загрязняют сено при волочении его по земле.


Рис. 124
Грабли поперечные конные КГ-1:
А - вид спереди;
Б — вид сзади;
1- ходовое колесо; 2—рама; 3—оглобли; 4_сиденье; 5—зубья грабель; 6—педаль механизма прижатия зубьев к земле; 7 - педаль включения автомата; 8—ручной рычаг подъема зубьев; 9—брус крепления зубьев; 10—очистительные прутья; 11—связь между очисти¬тельными прутьями.


Источник: "Лошадь на личном подворье"
А. Н. Семин, Н. П. Береснев, Ю. А. Кирсанов, А. В. Лиходеевский
Екатеринбург: Издательство Уральского университета совместно с МП «ПИПП», 1992 г.

_________________
О езде в упряжи
Сайт: horse-driving.ru
E-mail: info@hose-driving.ru
Мы в Вконтакте: https://vk.com/horsedriving
avatar
Horse-Driving
Admin
Admin

Сообщения : 228
Очки : 2876
Репутация : 0
Дата регистрации : 2017-11-26
Возраст : 46
Откуда : СССР

http://horse-driving.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения