Horse-driving.ru - Конный драйвинг - Упряжная езда
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ!!!

Для снятия ограничений и полного доступа ко всем разделам, пожалуйста зарегистрируйтесь!!!

После регистрации Вам будут доступны разделы:

Книжная полка,
Мастерская конной упряжи
Мастерская гужевого транспорта

Вы сможете:

создавать свои темы
комментировать уже существующие
добавлять в раздел "События" свои мероприятия и соревнования

Пожалуйста зарегистрируйтесь, это не отнимет много времени, но нам будет приятно, что есть люди которым интересен наш сайт и информация размещенная на нем!!!

Мы так же всеми руками ЗА! помощь в наполнение сайте и его жизни!!!

СПАСИБО ВАМ ЗА ПРОЯВЛЕННЫЙ ИНТЕРЕС К САЙТУ О ЕЗДЕ В УПРЯЖИ
Вконтакте
Facebook
Последние темы
» Австралийский драйвер - Бойд Экселл в прошлый уик-энд в восьмой раз подряд выиграл титул чемпиона мира по драйвингу
Пн 5 Фев - 21:02 автор -=Natali=-

» Финал Кубка мира по драйвингу - 6 лучших драйверов в БОРДО
Вс 28 Янв - 23:10 автор Horse-Driving

» В Мукачево "ВАЗ" влетел в повозку с конем (ФОТО)
Вс 28 Янв - 22:24 автор Horse-Driving

» Конный поход к 75‑летию битвы на Курской дуге пройдет через Подольск
Чт 25 Янв - 1:34 автор Horse-Driving

» В Якутии пристрелившие лошадь мужчины сядут на два года
Чт 25 Янв - 1:31 автор Horse-Driving

» Учёные выяснили, сколько пальцев у лошади
Чт 25 Янв - 1:27 автор Horse-Driving

» Ехали по правой полосе, поворачивали налево. Телега развалилась на части от удара "Лады-Калины" на трассе М3
Вт 23 Янв - 19:46 автор Horse-Driving

» СПУСТЯ 60 ЛЕТ ВЛАДИМИРСКАЯ ТРОЙКА ВНОВЬ В ИГРЕ
Вт 23 Янв - 19:05 автор -=Natali=-

» МУНДШТУК - его действие и значение в конном деле
Вт 23 Янв - 18:06 автор -=Natali=-

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (38) здесь было Вт 30 Янв - 14:53

Использование бича в драйвинге

Перейти вниз

Использование бича в драйвинге

Сообщение автор Horse-Driving в Вт 28 Ноя - 21:49

Бич используют для того, чтобы помочь лошади выполнить упражнение правильно, или для того, чтобы предотвратить чрезвычайную ситуацию.

Использовать бич нужно до того, как инцидент случится.

Например;

Вы едете по дороге на молодой лошади не привычной к движению автомобилей. Разумнее будет держать бич, слегка касаясь ее правого бока, чтобы предотвратить возможный прыжок лошади с дороги в придорожную канаву. Под автомобили лошадь сама прыгать не будет, а вот желание удрать от них  у нее может появиться. Точно также, если вы видите огромный плакат, которого Ваша лошадь может испугаться, приложите бич с противоположной стороны лошади, чтобыпредотвратить скачок в сторону. Только сделать это нужно заранее, как только вы заметили этот плакат, а  не в тот момент, когда лошадь заметила его первой и приняла свое решение. В этом случае, Вас ждет борьба, в которой вы можете потерпеть неудачу.

Как уже говорилось выше, для каждого стиля запряжки используется определенный стиль бича. Но, главный принцип выбора бича: чтобы конец бичевы  ( кусочек кожи или веревки, привязанный к бичу) доставал до плечей лошадей.
Следовательно, бич для одиночной или парной упряжки будет отличаться от бича для четверика, хотя собраны упряжки будут в одном стиле. Так как конец  бичевы в четверике должен доставать  до плечей выносных лошадей, то становится ясно, что этот кусочек должен быть очень длинным, и ездить с таким бичом станет невозможно. Поэтому драйверы, ездящие на четвериках, пользуются специальным приемом наматывания бича. Прижимая кончик бичевы к рукоятке бича, и удерживая его, драйвер начинает совершать бичом круговые движения. Вследствие этого бичева накручивается на бич, и остается на нем в таком состоянии, пока драйвер удерживает кончик бичевы. Как только драйверу возникает необходимость воспользоваться бичом, он резким движением взмахивает рукой и отпускает кончик бичевы. Бичева распрямляется и достает до нужного места лошади. Особое мастерство состоит в том, чтобы взмахнуть в нужном направлении с определенной силой. После выполнения этого приема, драйвер вновь подхватывает кончик бичевы и накручивает его на бич. Для того чтобы дослать коренных лошадей, драйвер не разматывает бичеву, так как длины бича хватает для того, чтобы достать до плечей коренных лошадей.
Разумеется, разница в весе бича для одиночки и бича для четверика очень существенна, и неопытная рука будет просто не в состоянии держать такой бич. Поэтому, учиться лучше с бичом для одиночной упряжки.
Во время работы с упряжными лошадьми, бич все время должен быть в руке драйвера. Работаете ли Вы на вожжах на земле или управляете из экипажа, бич должен быть в Вашей руке всегда! Вы можете отложить бич, только если занятие закончено и экипаж остановлен.
Бич ни в коем случае не используется для наказания лошади!
Это только указка для драйвера,который не может воздействовать на лошадь шенкелем.

Бич, голос и вожжи – вот три инструмента драйвера.

Работа бичом происходит только в положении Основного разбора, то есть когда правая рука не задействована в управлении вожжами. Если у Вас возникла необходимость воспользоваться бичом при Дрессажном разборе, перейдите к основному, воспользуйтесь бичом, а потом вновь перейдите к дрессажному разбору. В разделе Управление лошадью  были описаны приемы управления лошадью одной рукой, специально для подобных ситуаций.
Правильная работа бичом происходит следующим образом:
рука с бичом выносится вперед и немного в сторону. Затем рука плавно опускается вниз, а затем поднимается по полукругу снизу вверх по направлению к боку лошади. Некоторые лошади поворачивают головы во время остановки и с любопытством смотрят, что же там сзади происходит. Для исправления этого достаточно поднять бич и показать лошади бичеву, немного покачав ее. Лошадь отвернет голову. Со временем, лошадь перестанет оборачиваться. Такие повороты головы говорят, что лошадь не уверена в себе или ее что-то беспокоит. Никогда не щелкайте бичом, так как это может напугать лошадь.

При работе бичом шоры оказывают очень сильную помощь. Допустим, Вы управляете парой или четвериком и одна из лошадей начинает лениться, перекладывая работу на остальных. Необходимо сразу же дослать ее бичом. Остальные лошади тоже могли бы прибавить скорость, если бы заметили это движение драйвера. Лошади очень разумны, им нет необходимости ждать пока человек закончит выполнение того, что он уже проделывал много раз. Лошади реагируют быстрее. И это делает тренировку с выезженными лошадьми более приятной. Кажется, что лошади  мыслями улавливают команды драйвера. Но, на самом деле все проще: опытный драйвер каждый раз подает точные команды, и лошади привыкают реагировать на них незамедлительно. Если на выезженных лошадях будет ездить неопытный драйвер, то вскоре лошади будут работать значительно хуже, потому, что не будут понимать команды драйвера.



Подведем итог:

Бич используется для того, чтобы дослать лошадь вперед, чтобы удержать ее от нежелательных поворотов головы или чтобы предотвратить заваливание внутрь поворота или нежелательный скачок в сторону. Для прохождения поворота  пароконной упряжкой, бич прикладывают только
к внутренней лошади.

_________________
О езде в упряжи
Сайт: horse-driving.ru
E-mail: info@hose-driving.ru
Мы в Вконтакте: https://vk.com/horsedriving
avatar
Horse-Driving
Admin
Admin

Сообщения : 228
Очки : 2886
Репутация : 0
Дата регистрации : 2017-11-26
Возраст : 46
Откуда : СССР

http://horse-driving.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения