Horse-driving.ru - Конный драйвинг - Упряжная езда
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ!!!

Для снятия ограничений и полного доступа ко всем разделам, пожалуйста зарегистрируйтесь!!!

После регистрации Вам будут доступны разделы:

Книжная полка,
Мастерская конной упряжи
Мастерская гужевого транспорта

Вы сможете:

создавать свои темы
комментировать уже существующие
добавлять в раздел "События" свои мероприятия и соревнования

Пожалуйста зарегистрируйтесь, это не отнимет много времени, но нам будет приятно, что есть люди которым интересен наш сайт и информация размещенная на нем!!!

Мы так же всеми руками ЗА! помощь в наполнение сайте и его жизни!!!

СПАСИБО ВАМ ЗА ПРОЯВЛЕННЫЙ ИНТЕРЕС К САЙТУ О ЕЗДЕ В УПРЯЖИ
Вконтакте
Facebook
Последние темы
» Австралийский драйвер - Бойд Экселл в прошлый уик-энд в восьмой раз подряд выиграл титул чемпиона мира по драйвингу
Пн 5 Фев - 21:02 автор -=Natali=-

» Финал Кубка мира по драйвингу - 6 лучших драйверов в БОРДО
Вс 28 Янв - 23:10 автор Horse-Driving

» В Мукачево "ВАЗ" влетел в повозку с конем (ФОТО)
Вс 28 Янв - 22:24 автор Horse-Driving

» Конный поход к 75‑летию битвы на Курской дуге пройдет через Подольск
Чт 25 Янв - 1:34 автор Horse-Driving

» В Якутии пристрелившие лошадь мужчины сядут на два года
Чт 25 Янв - 1:31 автор Horse-Driving

» Учёные выяснили, сколько пальцев у лошади
Чт 25 Янв - 1:27 автор Horse-Driving

» Ехали по правой полосе, поворачивали налево. Телега развалилась на части от удара "Лады-Калины" на трассе М3
Вт 23 Янв - 19:46 автор Horse-Driving

» СПУСТЯ 60 ЛЕТ ВЛАДИМИРСКАЯ ТРОЙКА ВНОВЬ В ИГРЕ
Вт 23 Янв - 19:05 автор -=Natali=-

» МУНДШТУК - его действие и значение в конном деле
Вт 23 Янв - 18:06 автор -=Natali=-

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (38) здесь было Вт 30 Янв - 14:53

Упряжь (Г. Г. КАРЛСЕН ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАБОЧИХ ЛОШАДЕЙ В КОЛХОЗАХ)

Перейти вниз

Упряжь (Г. Г. КАРЛСЕН ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАБОЧИХ ЛОШАДЕЙ В КОЛХОЗАХ)

Сообщение автор Horse-Driving в Ср 29 Ноя - 15:03

Все приспособления, надеваемые на упряжную лошадь для работы на ней и управления ею, известны иод общим названием упряжи, или, как принято в некоторых руководствах, сбруи. Применяемая в сельском хозяйстве упряжь включает следующие предметы:
 
1) уздечку с удилами и поводьями,
2) хомут с гужами или гужевыми мочками и супонью,
3) седелку с подпругой,
4) шлею,
5) вожжи,
6) чербсседельник с подбрюшником,
7) дугу,
8.) постромки,
9) нашильник с нагрудником или ошейником,
10) наспинник,
11) шорку (лямку или шлейку) и
12) недоуздок.

Первое требование для полного обеспечения работоспособности и высокой производительности лошади состоит в том, чтобы упряжь была правильно сделана и хорошо по лошади подогнана.

Неправильно или недоброкачественно изготовленная упряжь, а также плохая пригонка ее к лошади не только значительно снижают производительность последней, но и часто бывают причиной повреждений (травм), в результате которых лошадь выходит из строя. ^Цлохой упряжью и неправильной запряжкой очень легко вызвать «ожоги» плеч, наминки и нагнет холки и другие подобные повреждения, в результате которых лошадь иногда на целые месяцы становится непригодной к работе и требует лечения.

До Октябрьской революции, при наличии индивидуального крестьянского хозяйства, вся конская упряжь изготовлялась кустарно, шорное производство не было централизовано и не было единого стандарта на конскую упряжь. Теперь основными потребителями конской упряжи являются колхозы, совхозы и другие крупные хозяйства, а производство конского снаряжения стало предметом особой отрасли промышленности и сосредоточено на специальных шорных фабриках. В силу этого исключительное значение приобретает стандарт на конскую упряжь.

Современные требования крупного социалистического хозяйства к упряжи заключаются в следующем:

1) упряжь должна обладать высокими конструктивными качествами и в первую очередь удовлетворять зоогигиеническим требованиям: не вызывать повреждений или боли у работающей лошади, не связывать ее движений и не затруднять дыхания и кровообращения;

2) необходимо, чтобы каждая деталь упряжи могла быть правильно прилажена к самым различным лошадям путем простой, доступной рядовому ездовому, регулировки, при максимальном ограничении количества номеров (размеров);

3) необходима универсальность упряжи, например хомута, для различных видов хозяйственного использования (на всех полевых и транспортных работах, в одиночных и парных запряжках);

4) должна быть предусмотрена возможность легкой замены (без помощи шорника) отдельных частей упряжи в случае их износа или порчи — запасными;

5) важно обеспечить: а) прочность упряжи, при возможно большей легкости и минимальном использовании дефицитных материалов, а также, б) простоту изготовления и ремонта упряжи, доступную не только шорным фабрикам, но, по возможности, и колхозным шорным мастерским. ;

Последний пункт приобретает особенно важное значение в связи с постановлением правительства и партии

об организации в колхозах шорно-экипажных мастерских по починке и производству конского инвентаря, повозок и упряжи для собственных нужд.

В соответствии с этим постановлением почти в каждом колхозе имеется шорная мастерская и более или менее опытный шорник. Колхозные шорники хотя и знают основы шорного дела и располагают необходимым шорным инструментом, но, как правило, не имеют ни размеров, ни чертежей, предусмотренных ГОСТом даже для основных деталей упряжи. Поэтому в данном руководстве считаем целесообразным привести размеры и рисунки отдельных предметов упряжи с тем, чтобы помочь шорникам, а также и руководителям колхозного коневодства в этом деле. Вместе с тем очень важно, чтобы не только шорники, но и все работники коневодства знали назначение основных предметов упряжи и те зоогигиенические требования, которым они должны удовлетворять.

_________________
О езде в упряжи
Сайт: horse-driving.ru
E-mail: info@hose-driving.ru
Мы в Вконтакте: https://vk.com/horsedriving
avatar
Horse-Driving
Admin
Admin

Сообщения : 228
Очки : 2886
Репутация : 0
Дата регистрации : 2017-11-26
Возраст : 46
Откуда : СССР

http://horse-driving.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения