Horse-driving.ru - Конный драйвинг - Упряжная езда
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ!!!

Для снятия ограничений и полного доступа ко всем разделам, пожалуйста зарегистрируйтесь!!!

После регистрации Вам будут доступны разделы:

Книжная полка,
Мастерская конной упряжи
Мастерская гужевого транспорта

Вы сможете:

создавать свои темы
комментировать уже существующие
добавлять в раздел "События" свои мероприятия и соревнования

Пожалуйста зарегистрируйтесь, это не отнимет много времени, но нам будет приятно, что есть люди которым интересен наш сайт и информация размещенная на нем!!!

Мы так же всеми руками ЗА! помощь в наполнение сайте и его жизни!!!

СПАСИБО ВАМ ЗА ПРОЯВЛЕННЫЙ ИНТЕРЕС К САЙТУ О ЕЗДЕ В УПРЯЖИ
Вконтакте
Facebook
Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (38) здесь было Вт 30 Янв - 14:53

Двухколесноя конная тележка

Перейти вниз

Двухколесноя конная тележка

Сообщение автор Horse-Driving в Пт 5 Янв - 17:19

К дополнительному патенту Н. И. Туркина, заявленному
16 июня 1926 г- (заяв. свид. № 11755).
Основной патент на имя того же лица за № 1832 от
15 сентября 1924 года
О выдаче дополнительною патента опубликовано 30 апреля 1929 года
Действие дополнительного патента простирается на срок до 13 сентября 1939 года.

В патенте № 1832 описана двухколесная тележка, в которой применены цельные оглобли, прикрепленные к нижнему наклонному концу бруска, расположенному сбоку между задним бруском и осью тележки. По предлагаемому видоизменению двухколесной тележки оглобли делаются из двух связанных между собой частей и задний конец их продолжен до пересечения заднего и нижнего брусков тележки. Указанным видоизменением имеется в виду производить быструю замену передней части оглобли в случае ее поломки в дороге.

На схематическом чертеже изображен вид тележки сбоку, в которой оглобли сделаны из двух частей

4 и 4, связанных между собой скобами 4, г, 4," и штифтами 4т .

Задний конец каждой оглобли продолжен до пересечения брусьев 8 и

9 кузова.

Тележка предназначается для перевозки груза и может быть исполь зована как легковая. Задняя стенка кузова состоит из двух частей, навинченных на петли, и при установке их в соответствующее положение с опорными брусками можно получить сидение. При поломке в до роге части оглобли 4, последняя может быть быстро заменена стержнем подходящей формы.

Предмет патента.

Видоизменение двухколесной тележки, охарактеризованной в патенте № 1832, отличающееся тем, что оглобли 4 делаются из двух частей

4" и 4, связанных между собой скобами и штифтами, и задний конец их продолжается до пересечения ! брусьев 8 и 9.

_________________
О езде в упряжи
Сайт: horse-driving.ru
E-mail: info@hose-driving.ru
Мы в Вконтакте: https://vk.com/horsedriving
avatar
Horse-Driving
Admin
Admin

Сообщения : 228
Очки : 3181
Репутация : 0
Дата регистрации : 2017-11-26
Возраст : 46
Откуда : СССР

http://horse-driving.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения