Horse-driving.ru - Конный драйвинг - Упряжная езда
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ!!!

Для снятия ограничений и полного доступа ко всем разделам, пожалуйста зарегистрируйтесь!!!

После регистрации Вам будут доступны разделы:

Книжная полка,
Мастерская конной упряжи
Мастерская гужевого транспорта

Вы сможете:

создавать свои темы
комментировать уже существующие
добавлять в раздел "События" свои мероприятия и соревнования

Пожалуйста зарегистрируйтесь, это не отнимет много времени, но нам будет приятно, что есть люди которым интересен наш сайт и информация размещенная на нем!!!

Мы так же всеми руками ЗА! помощь в наполнение сайте и его жизни!!!

СПАСИБО ВАМ ЗА ПРОЯВЛЕННЫЙ ИНТЕРЕС К САЙТУ О ЕЗДЕ В УПРЯЖИ
Вконтакте
Facebook
Последние темы
» Австралийский драйвер - Бойд Экселл в прошлый уик-энд в восьмой раз подряд выиграл титул чемпиона мира по драйвингу
Пн 5 Фев - 21:02 автор -=Natali=-

» Финал Кубка мира по драйвингу - 6 лучших драйверов в БОРДО
Вс 28 Янв - 23:10 автор Horse-Driving

» В Мукачево "ВАЗ" влетел в повозку с конем (ФОТО)
Вс 28 Янв - 22:24 автор Horse-Driving

» Конный поход к 75‑летию битвы на Курской дуге пройдет через Подольск
Чт 25 Янв - 1:34 автор Horse-Driving

» В Якутии пристрелившие лошадь мужчины сядут на два года
Чт 25 Янв - 1:31 автор Horse-Driving

» Учёные выяснили, сколько пальцев у лошади
Чт 25 Янв - 1:27 автор Horse-Driving

» Ехали по правой полосе, поворачивали налево. Телега развалилась на части от удара "Лады-Калины" на трассе М3
Вт 23 Янв - 19:46 автор Horse-Driving

» СПУСТЯ 60 ЛЕТ ВЛАДИМИРСКАЯ ТРОЙКА ВНОВЬ В ИГРЕ
Вт 23 Янв - 19:05 автор -=Natali=-

» МУНДШТУК - его действие и значение в конном деле
Вт 23 Янв - 18:06 автор -=Natali=-

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (38) здесь было Вт 30 Янв - 14:53

Дресcажный разбор вожжей (Система Отто фон Ахенбах (1861 – 1936))

Перейти вниз

Дресcажный разбор вожжей (Система Отто фон Ахенбах (1861 – 1936))

Сообщение автор Horse-Driving в Ср 29 Ноя - 13:23

ДРЕССАЖНЫЙНЫЙ РАЗБОР вожжей используется для молодых лошадей, для исправления трудных лошадей, для обучения фигурам манежной езды.



Как говорит название разбора, он используется во время дрессуры упряжных лошадей и при манежной езде. При езде на дрессажной арене, в паркуре и в марафоне. Это также важно при заездке молодых лошадей, которые еще не очень четко реагируют на подсказку вожжей. В основном же, назначение этого разбора – прохождение поворотов и разворотов.

К недостаткам этого разбора относится то, что правая рука участвует в управлении вожжами. Если драйвер пожелает воспользоваться бичом или ручным тормозом, он будет вынужден вернуться к основному разбору вожжей и передать правую вожжу в левую руку. Вследствие этого будет потрачено некоторое время, что, конечно же, скажется на управлении упряжкой. Во время обучения необходимо строго следить за тем, чтобы как во время упражнений на тренажере, так и во время практических занятий переход от дрессурного разбора к основному выполнялся четко и с первого раза, если вы хотите достигнуть определенных успехов.



А вообще, при управлении четвериком нужно уметь обходиться без дрессурного разбора. Для него ( четверика) основной и дрессурный разбор идентичны. Поэтому все вышеназванные требования к драйверу, который хочет управлять четвериком, особенно важны.
Дрессурный разбор вытекает непосредственно из рабочего. Правая рука, из положения рабочего разбора охватывает тремя нижними пальцами правую вожжу и вытягивает кусочек из левой руки. При этом правый указательный палец должен отпустить левую вожжу. Для вытягивания правой вожжи из левой руки, нижние три пальца левой руки открываются настолько, чтобы правая рука была в состоянии вытянуть кусочек вожжи вперед и в сторону.

Левая рука сохраняет свое положение перед серединой корпуса. Правая рука отклоняется направо, но остается перпендикулярна положению вожжей. Она сохраняет свое положение сбоку от левой руки. И положение бича также сохраняет свое положение
( указывает направление 11 часов).

При переходе от основного разбора к дрессурному, существует опасность, что правая рука натянет вожжи. На тренажере на это указывают грузики. Это происходит, если боковое движение вперед правой руки не перпендикулярно к положению правой вожжи. Некоторые драйверы неосознанно пытаются поставить руки как при верховой езде, но в при езде в упряжи это недопустимо. В отличие от верховой езды, руки должны находиться на разном расстоянии друг от друга, то есть правая рука находится перед левой, а не на одном уровне с ней. Во время отработки этих приемов на тренажере нужно постоянно следить за тем, чтобы грузики не меняли своего положения.

Если правая рука отодвинута в сторону, между ней и левой рукой расположен кусочек вытянутой вожжи. Это часть носит название «дополнительная». Длина «дополнительной» части очень важна, и важно, также, что она должна быть натянута, провисание не допускается.

Для выезженных лошадей драйверу достаточно пяти сантиметров «дополнительной» вожжи. Драйвер нуждается в этом только для того, чтобы выполнять необходимые движения руками при набирании и отдаче вожжей. В этом случае кончик указательного пальца только касается левой вожжи.

Для тугоуздых лошадей, с плохо наработанным ртом и которые работают в тренировочном экипаже, «дополнительная» часть вожжи должна быть существенно длиннее. При заездке и работе с молодыми лошадьми, «дополнительная» часть вожжи должна иметь длину от 10 до 15 см . Определяет длину вожжи состояние выезженности лошади. Соответственно этому, драйвер должен стремиться по мере прогресса укорачивать длину « дополнительной» вожжи.

Для перехода от дрессурного разбора к рабочему чуть-чуть открываются оба нижние пальца левой руки, для того чтобы правая вожжа проскользнула в левой руке. В этот момент левая вожжа поддерживается только средним пальцем левой руки, при поддержке большого пальца.После этого, правая рука снова занимает свое место перед левой, и указательный и большой палец правой руки снова лежат на левой вожже.

Во время обучения нельзя забывать, что бич должен находиться в своем неизменном положении и весь тренировочный процесс должен проводиться в перчатках. Это указание дается исходя из того, что драйверы, работающие без перчаток не в состоянии уверенно, быстро и четко перекладывать вожжи, будучи одеты в перчатки. А те, кто работает в перчатках в состоянии почувствовать рот лошади, как в перчатках, так и без них.

Вопрос о тренировке и езде в перчатках, также важен, как и положение рук, так как от этого положения зависит мягкое или болезненное воздействие рук на рот лошади. Чтобы лошади приняли железо равномерно, для этого нужна помощь вожжей.

Драйвер с грубой рукой может напрасно ожидать отдатливости от своих лошадей. Он будет все время пытаться чрезмерным воздействием на своих лошадей добиваться мягкости и гибкости. Известна истина: лошади с грубым ртом идут или перед поводом или уходят за повод. Их затылок и мускулатура шеи закрепощены вместе с передними ногами и спиной и лошади не могут равномерно, ритмично и мягко двигаться.
Правильное положение рук несет ответственность в том, чтобы лошади с доверием приняли железо, подчиняясь мягкому воздействию рук.
Каждый всадник учит, что его запястье должно быть немного согнуто наружу для того, чтобы полностью расслабленные мышцы руки могли пружинить. Также, драйверы с особо чувствительными и мягкими руками предпочитают следующее положение рук: руки драйвера должны быть в таком положении, чтобы тыльная сторона ладони была направлена к лошадям, левый большой палец показывает на правое плечо драйвера, а правый большой палец указывает на левое плечо. К тому же, запястья должны быть немного округлены наружу. Только это положение рук позволяет драйверу управлять упряжкой, воздействуя только одной рукой.

При верховой езде работа рукой (кистью) ведется, округляя ее меньше или больше, а драйвер работает кистью вверх и вниз, иногда подключая локти и плечи, если это не дает желаемого результата.



Источник: http://www.pferdekutscher.de/
Перевод: Ананьина Н.А.

_________________
О езде в упряжи
Сайт: horse-driving.ru
E-mail: info@hose-driving.ru
Мы в Вконтакте: https://vk.com/horsedriving
avatar
Horse-Driving
Admin
Admin

Сообщения : 228
Очки : 2886
Репутация : 0
Дата регистрации : 2017-11-26
Возраст : 46
Откуда : СССР

http://horse-driving.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения