Horse-driving.ru - Конный драйвинг - Упряжная езда
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ!!!

Для снятия ограничений и полного доступа ко всем разделам, пожалуйста зарегистрируйтесь!!!

После регистрации Вам будут доступны разделы:

Книжная полка,
Мастерская конной упряжи
Мастерская гужевого транспорта

Вы сможете:

создавать свои темы
комментировать уже существующие
добавлять в раздел "События" свои мероприятия и соревнования

Пожалуйста зарегистрируйтесь, это не отнимет много времени, но нам будет приятно, что есть люди которым интересен наш сайт и информация размещенная на нем!!!

Мы так же всеми руками ЗА! помощь в наполнение сайте и его жизни!!!

СПАСИБО ВАМ ЗА ПРОЯВЛЕННЫЙ ИНТЕРЕС К САЙТУ О ЕЗДЕ В УПРЯЖИ
Вконтакте
Facebook
Последние темы
» Австралийский драйвер - Бойд Экселл в прошлый уик-энд в восьмой раз подряд выиграл титул чемпиона мира по драйвингу
Пн 5 Фев - 21:02 автор -=Natali=-

» Финал Кубка мира по драйвингу - 6 лучших драйверов в БОРДО
Вс 28 Янв - 23:10 автор Horse-Driving

» В Мукачево "ВАЗ" влетел в повозку с конем (ФОТО)
Вс 28 Янв - 22:24 автор Horse-Driving

» Конный поход к 75‑летию битвы на Курской дуге пройдет через Подольск
Чт 25 Янв - 1:34 автор Horse-Driving

» В Якутии пристрелившие лошадь мужчины сядут на два года
Чт 25 Янв - 1:31 автор Horse-Driving

» Учёные выяснили, сколько пальцев у лошади
Чт 25 Янв - 1:27 автор Horse-Driving

» Ехали по правой полосе, поворачивали налево. Телега развалилась на части от удара "Лады-Калины" на трассе М3
Вт 23 Янв - 19:46 автор Horse-Driving

» СПУСТЯ 60 ЛЕТ ВЛАДИМИРСКАЯ ТРОЙКА ВНОВЬ В ИГРЕ
Вт 23 Янв - 19:05 автор -=Natali=-

» МУНДШТУК - его действие и значение в конном деле
Вт 23 Янв - 18:06 автор -=Natali=-

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (38) здесь было Вт 30 Янв - 14:53

Рабочий разбор вожжей (Система Отто фон Ахенбах (1861 – 1936))

Перейти вниз

Рабочий разбор вожжей (Система Отто фон Ахенбах (1861 – 1936))

Сообщение автор Horse-Driving в Ср 29 Ноя - 13:20

Рабочий разбор в основном используется для укорачивания и удлинения вожжей. Поэтому, в этом разборе правая рука находится в таком положении, чтобы снять часть нагрузки с левой руки. С таким разбором вожжей едут, если нет необходимости применять основной или дрессурный разбор.



Левая рука держится в положении основного разбора, а правая рука с бичом находится непосредственно перед левой рукой. Для этого большой и указательный палец, также как и три лежащие друг за другом пальца на одно мгновение открываются. В это время бич держится вторым суставом большого пальца и основным суставом указательного. При подходе к левой руке, открытая правая рука движется между вожжей так, что большой и указательный пальцы находятся над левой вожжей, а остальные три пальца скользят между двумя вожжами. Нижние три пальца замыкаются вокруг правой вожжи так, что кончики пальцев касаются шероховатой стороны. Большой палец слегка согнут поверх левой вожжи, и поддерживает бич, в то время как указательный палец обхватывает левую вожжу и касается ее шершавой стороны кончиком указательного пальца. В это время кисти правой и левой руки держатся перпендикулярно.



При упражнении надо постоянно следить за тем, чтобы правая вожжа не была перекручена.

Если употребление этого разбора отрабатывается на тренажере, то бросается в глаза, что правый груз приблизительно на четыре-пять см поднимается наверх и это показывает, что правая вожжа укорачивается. Поднимание и падение грузил означает изменение направления движения упряжки, что собственно достигается удлинением или укорачиванием одной из вожжей.

Согласно требованиям системы Аххенбах, вожжи должны соразмерно лежать в руке драйвера, сохраняя одну длину, с которой он садился в экипаж. При положении правой руки перед левой, правая вожжа оказывается отклонена и ее длина становится короче на четыре - пять см, что как раз заметно на тренажере. Для того, чтобы не допустить изменения длинны правой вожжи между ртом лошади и рукой драйвера, берется кусочек вожжи, которая до этого были зажаты в пальцах левой руки снизу. Для этого на одно мгновение открываются оба нижних пальца левой руки и вытягивается кусочек вожжи наружу. На долю секунды средний палец левой руки один удерживает обе вожжи. Он может быть поддержан тем, что большой палец левой руки прижимает левую вожжу к указательному пальцу. Но на тренажере надо от помощи большого пальца отказываться.

Чтобы из рабочего разбора вернуться к основному, нужно вернуть вытянутый правой рукой кусочек в левую руку. Для этого нужно чтобы драйвер два нижних пальца левой руки подвинул непосредственно к нижним трем пальцам правой руки, и в то мгновение, когда правая рука открывается, левая перехватывает нужную часть вожжи и подбирает ее. Этот прием требует особой подготовки пальцев, поэтому его нужно интенсивно тренировать до уверенного исполнения. Тот, кто не освоил переход от рабочего разбора к основному, будет при практической и манежной езде тратить лишние усилия, чтобы держать прямолинейность движения при использовании тормозов или бича, так как правая вожжа будет длиннее левой из-за того, что отпущенный кусок вожжи не возвращается в левую руку. Это отклоняет лошадей налево, если этот прием не освоен. Отрабатывать приемы перехода от основного разбора к рабочему нужно на тренажере до тех пор, пока они до мелочей не станут выполняться автоматически. Если при практической езде оказывается, что при прекращении использования бича или тормозов правая вожжа недостаточно набрана, то есть оказалась длиннее своей изначальной длины, то лошади отклоняются влево. Чтобы драйверу вернуть лошадей на прямую линию ему приходится отводить левую руку чуть влево, а правая рука вновь укорачивает правую вожжу вышеописанным способом.


Перевод: Ананьина Н.А.

_________________
О езде в упряжи
Сайт: horse-driving.ru
E-mail: info@hose-driving.ru
Мы в Вконтакте: https://vk.com/horsedriving
avatar
Horse-Driving
Admin
Admin

Сообщения : 228
Очки : 2886
Репутация : 0
Дата регистрации : 2017-11-26
Возраст : 46
Откуда : СССР

http://horse-driving.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения