Horse-driving.ru - Конный драйвинг - Упряжная езда
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ!!!

Для снятия ограничений и полного доступа ко всем разделам, пожалуйста зарегистрируйтесь!!!

После регистрации Вам будут доступны разделы:

Книжная полка,
Мастерская конной упряжи
Мастерская гужевого транспорта

Вы сможете:

создавать свои темы
комментировать уже существующие
добавлять в раздел "События" свои мероприятия и соревнования

Пожалуйста зарегистрируйтесь, это не отнимет много времени, но нам будет приятно, что есть люди которым интересен наш сайт и информация размещенная на нем!!!

Мы так же всеми руками ЗА! помощь в наполнение сайте и его жизни!!!

СПАСИБО ВАМ ЗА ПРОЯВЛЕННЫЙ ИНТЕРЕС К САЙТУ О ЕЗДЕ В УПРЯЖИ
Вконтакте
Facebook
Последние темы
» Австралийский драйвер - Бойд Экселл в прошлый уик-энд в восьмой раз подряд выиграл титул чемпиона мира по драйвингу
Пн 5 Фев - 21:02 автор -=Natali=-

» Финал Кубка мира по драйвингу - 6 лучших драйверов в БОРДО
Вс 28 Янв - 23:10 автор Horse-Driving

» В Мукачево "ВАЗ" влетел в повозку с конем (ФОТО)
Вс 28 Янв - 22:24 автор Horse-Driving

» Конный поход к 75‑летию битвы на Курской дуге пройдет через Подольск
Чт 25 Янв - 1:34 автор Horse-Driving

» В Якутии пристрелившие лошадь мужчины сядут на два года
Чт 25 Янв - 1:31 автор Horse-Driving

» Учёные выяснили, сколько пальцев у лошади
Чт 25 Янв - 1:27 автор Horse-Driving

» Ехали по правой полосе, поворачивали налево. Телега развалилась на части от удара "Лады-Калины" на трассе М3
Вт 23 Янв - 19:46 автор Horse-Driving

» СПУСТЯ 60 ЛЕТ ВЛАДИМИРСКАЯ ТРОЙКА ВНОВЬ В ИГРЕ
Вт 23 Янв - 19:05 автор -=Natali=-

» МУНДШТУК - его действие и значение в конном деле
Вт 23 Янв - 18:06 автор -=Natali=-

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 0, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0 :: 1 поисковая система

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (38) здесь было Вт 30 Янв - 14:53

"ОХОТА" НА ИМПЕРАТОРА ЗАВЕРШИЛАСЬ

Перейти вниз

"ОХОТА" НА ИМПЕРАТОРА ЗАВЕРШИЛАСЬ

Сообщение автор Horse-Driving в Чт 30 Ноя - 16:20

"ОХОТА" НА ИМПЕРАТОРА ЗАВЕРШИЛАСЬ

Не могла я не коснуться темы покушения на царя Александра II, оборвавшего его жизнь в марте 1881г. У Александра II в течение всего правления лейб-кучером служил Фрол Сергеев. Висевшая над императором, как дамоклов меч, угроза хронических покушений, заставила его передвигаться только в закрытых экипажах. Была отработана и система связи между царем и кучером. Они были в прямом смысле связаны одной цепью, то есть специальным шнуром. У кучера к руке был привязан шнур, и царь в случае необходимой остановки дергал за него. 1 марта 1881г. первая бомба террориста разрушила только заднюю стенку кареты, ходовая часть была цела и невредима. В наше время все инструкции для охраны гласят: высокопоставленное лицо нужно незамедлительно эвакуировать из опасного места. Кучер хотел сделать это. Но сам Александр II приказал кучеру остановиться, изо всех сил потянув шнур. Лошади были перепуганы взрывом и встали на дыбы. Но в тот момент, когда невредимый царь вышел из кареты, у его ног разорвалась бомба, лишив его конечностей. Карета с этой минуты превратилась в трагическую историческую реликвию. У нее полуразрушена задняя стенка. В литературе излагается устойчивая легенда о том, что карета была ПУЛЕНЕПРОБИВАЕМАЯ и что ее подарил императору Наполеон III, когда они вместе пережили очередное покушение в Париже в 1867г. Та карета вроде бы была обшита металлическими листами. На самом деле карета, на которой ехал император 1 марта, находилась в эксплуатации лишь два года и изготовили ее русские мастера. Зато колеса были обтянуты гуттаперчевым слоем, так как считалось, что это может парализовать действие взрывчатки. Какие раны получила карета? Задняя стенка более всего повреждена, а кузов и прилегающие к нему козлы, крыша кузова, колеса, рессоры, дышло не получили никаких повреждений. Даже подушки в карете сохранились. Далее Вы увидите снимки кареты в музее.
Событиям того трагического дня посвящен целый ряд работ художников. Самая документальная картина написана неизвестным художником (или просто человеком) на бумаге гуашью. Она представлена и на общем плане, и фрагментарно. У любого серьезного события всегда найдется безымянный свидетель, разглядевший детально все подробности. Сцена последнего, седьмого, покушения разворачивается на фоне правительственных зданий, среди толпы зевак. Царь, как обычно, отправился в манеж на смотр гвардейских полков. Ехал он в закрытой карете. Она-то, поврежденная от взрыва, и является композиционным центром картины. Карета имеет царский вензель и у нее есть своя история, с которой Вы уже знакомы. Здания, ставшие свидетелями преступления, вскоре исчезли, и на месте гибели императора-освободителя возвели храм Спаса на крови.





Продолжали тему убийства царя и другие художники, и на всех картинах, кроме императора, в центре действия была и карета.

Убийство Александра II. Хромолитография исполнена у Ф.Морозова. Покушение на Александра II, Орлов фон Корф.





Все-таки хочется внести и позитивное в рассказ об Александре II. Лучше напомню про его коронацию. Она пришлась на 26 августа 1856г. Церемония происходила в Успенском соборе Московского Кремля. К коронации вольными русскими мастерами-каретниками были изготовлены 16 новых позолоченных карет в стиле "неорококо", каждая стоимостью в 17 тысяч серебром. Кузов кареты сложный, резной, воздушный. Его покрыли золочеными пластинами, украсили царским вензелем. В декоре использован плод граната во всех стадиях цветения и плодоношения. В искусстве это многозначный символ: начинается правление молодого императора, который принесет государству тесное сплочение - все зерна прячутся под кожурой. На углах крыши кузова мы видим фигуры орлов. Их 16 на каждой карете. Внутри используется обивка из красного бархата с золоченым галуном. На ручках кареты мы видим изящные птичьи лапы. Дизайн карет был одобрен будущим императором. Вы спросите, а к чему такое большое количество карет? Этого требовал этикет, кареты предназначались и для свиты.



Хотя я отвлеклась на описание трагических событий отечественной истории, однако отдельными своими деталями они имеют отношение к каретному делу, лишний раз убеждая нас в том, что экипажи и лошади - это мощная, содержательная тема в культуре, искусстве и истории самых разных народов. В наше время экипажи и лошади стали одной из популярных тем в городской скульптуре. В Минске, столице Белоруссии, поставили нечто вроде памятника конной повозке.



Кони выглядят очень живыми, у каждого свой характер, своя грация и поза. Пусть будет больше городской скульптуры, хорошей и разной. Могу подсказать и тему для дальнейшей разработки городской скульптуры. Вариантом городского такси в доавтомобильную эпоху была пролетка. Она лихо носилась из одного конца города в другой. Рассмотрите старую фотографию и современное воспроизведение этого вида экипажа.



Заканчивая "русский" раздел отзыва, поймала себя на мысли, а стал бы граф Фештетич знакомится с этим разделом? Сначала расхохоталась до слез над бредом собственной фантазии, но потом, впрочем, вспомнила, что у него была во дворце библиотека на сотню тысяч томов, пользоваться которой он позволял и простолюдинам, если те стремились к знаниям. Думаю, что и его интересовало ВСЕ вокруг лошадей и экипажей, а уж полотна русского художника Сверчкова Н.Е. с русскими тройками и портретами лошадей он захотел бы развесить в своем дворце. Приобрел бы он и орловских рысаков для своих конюшен.

"НАЙДИ ПАРУ" - ГОЛОВОЛОМКА ДЛЯ ЗАЯДЛЫХ АВТОМОБИЛИСТОВ

Не надо обладать слишком богатой фантазией, чтобы при разглядывании первых автомобилей заметить их генетическое родство со старинными каретами. Ведь сразу бросается в глаза, что кузов кареты или экипажа поставили на модернизированную ходовую часть, задекорировали двигатель, соединили крылья со ступеньками, сохранили откидывающийся верх. Перед Вами три машины марки "Бьюик". Исторически в их основе использован экипаж фаэтон с верхом. "Бьюки" прекрасны, все сделано с потрясающим вкусом.





Суть игры, которую я предлагаю заядлым автомобилистам, прежде всего, с верой в то, что их заинтересовала тема карет, состоит в том, чтобы, внимательно рассмотрев прекрасные ретроавтомобили, подобрать им пару из карет и экипажей. Свою версию можно подтвердить парой фотографий (автомобиль - карета/экипаж). Выбирайте марку автомобиля, которая вызывает у Вас больше всего эмоций.











С нетерпением жду Ваши версии. Победитель может подобрать себе приз с витрины с моделями машин разных марок, выставленных в Киевском музее истории автомобилей. Не стесняйтесь и выбирайте честно заработанную награду.



Щедрой рукой в застекленном шкафу создатели экспозиции сгрудили целый парк моделей как старинных экипажей, так и современных авто. Пожалуй, перед нами около сотни занятных экземпляров! Всем коллекционерам на зависть! Только рассматривай и загибай пальцы: такая уже есть в моей коллекции, а такую не мешало бы приобрести. Вызывает досаду только одно обстоятельство: все модельки импортного происхождения, а своего ничего нет.

ОСЛИК, ПО КЛИЧКЕ ИША

Оторвалась от ноутбука и вышла проветриться. Возле дома, на пешеходной зоне, стоял вот этот ослик. Был выходной, и местный развлекательно-гужевой транспорт выехал на городские улицы в поисках работы. Попросила разрешение сфотографировать его. Разрешили. Спросила, как его звать-величать. Оказывается все очень просто: сокращенно от "ишака" - Иша. Не запутаешься. Запечатлела на пленку. Попросила разрешение погладить Ишу. Лоб, мягкий и теплый, был покрыт шерстью сантиметра в четыре. Зима-то не за горами, вот и отпустил мех. Вертел головой по сторонам, очевидно, присматривал пассажиров. Удачи тебе, работяга в одну лошадиную силу!

[/j]
Источник: http://www.otzyv.ru/read.php?id=168233

_________________
О езде в упряжи
Сайт: horse-driving.ru
E-mail: info@hose-driving.ru
Мы в Вконтакте: https://vk.com/horsedriving
avatar
Horse-Driving
Admin
Admin

Сообщения : 228
Очки : 2886
Репутация : 0
Дата регистрации : 2017-11-26
Возраст : 46
Откуда : СССР

http://horse-driving.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения